Официальный сайт депутата Государственной Думы


Знаете ли вы, к какой группе потребителей электроэнергии относитесь, и какой тариф для вас применяется
да, я знаю о трех классификациях: по типу населенного пункта, по виду плиты – газовая или электрическая, по времени суток
другое
мне всё равно
нет, доверяю цифрам в квитанции
 
  результаты голосования
смотреть все опросы

Валерий Селезнев уточнил у Министра транспорта о возможности продления моратория на установку кнопок ГЛОНАСС

22 марта 2017г.

На Пленарном заседании Государственной Думы 22 марта 2017 года Валерием Селезневым (далее - С.В.С.) был задан вопрос Министру транспорта Российской Федерации Соколову М.Ю. (далее - С.М.Ю.).


С.В.С.: «Максим Юрьевич, Вы прекрасно знаете, какой коллапс случился во Владивостоке в связи с недоработкой регламента о порядке установки тревожной кнопки для подержанных автомобилей. На таможенных складах Приморья застряли более 1,5 тысяч автомобилей, в заложниках ситуации оказались сотни предприятий и тысячи людей. Они не могут получить ПТС от таможни из-за того, что автомобили не оборудованы кнопкой ГЛОНАСС, и вынуждены платить за простой машин на складе или услуги эвакуатора. Но ведь ситуация усугубляется тем, что просто элементарно некому было устанавливать эти кнопки! Руководство АО «ЭРА Глонасс» до сих пор не заключили договор ни с одним сервисным центром.
Мое предложение: продлить мораторий на установку кнопок ГЛОНАСС на необходимый период, а деньги, потраченные гражданами на штрафы и эвакуаторы, вернуть. Как вы относитесь к этому?»


С.М.Ю.: «Валерий Сергеевич, мы рассмотрим это предложение. Правда, хочу отметить, что проблема не носит масштабного характера. Она в основном связана с подержанными автомобилями или автомобилями, срок сертификата которых истек, т.е. моделями произведенными свыше пяти лет назад. В целом проблема относится не к транспортному комплексу, а к техническому регулированию. Вы сами обратили внимание, что эта проблема Дальнего Востока, в основном это автомобили с правым рулем. И, конечно же, система «ЭРА Глонасс» - это современная система, мы являемся лидерами в этом направлении. Аналогичнае систеса Ecall будет только - только введена на территории Европейского союза. Она (система) направлена, в первую очередь, на обеспечение безопасности и спасение жизней, по мнению экспертов она позволит спасать до 4000 человеческих жизней в год за счет использования так называемого «золотого часа». Установка этой кнопки тревожной связи - это уже реальность современного конструирования автомобиля. Поэтому, систему, с моей точки зрения необходимо продолжать и развивать. Ну, а что касается неудобств граждан, которые несмотря на технический регламент все таки ввезли старые подержанные автомобили без соответствующей тревожной кнопки, то в этом году эта проблема была решена в индивидуальном порядке. Она (проблема) составила в пределах 1% от общего количества автомобилей, ввезенных в нашу страну. Уверен, что в будущем покупатели иностранных подержанных автомобилей будут более внимательными и таких случае больше не случится».