Официальный сайт депутата Государственной Думы


Хотели бы Вы перейти на собственную автономную генерацию (солнечные панели, генераторы до 15 кВт) и продавать излишки выработки в сеть?
Да, планирую перейти на собственную генерацию
Нет
Хотел бы, но не уверен, что это экономически оправданно/смущают сложности обслуживания
 
  результаты голосования
смотреть все опросы

RadioRUS.RU: Безальтернативность платных дорог

06 Ноябрь 2009г.
5 ноября Госдума заслушала доклад главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной. Министр докладывала депутатам о модернизации отечественной экономики, о принимаемых правительством мерах для поддержки инновационного сектора и широкого внедрения новых технологий. В частности, отвечая на вопрос депутата от фракции ЛДПР Валерия Селезнёва, Эльвира Набиуллина рассказала о том, как будет решаться вопрос платных дорог в России. Набиуллина: По вопросу о платных автодорогах. Действительно у нас есть предложения, они не оформлены в законопроекте, которые мы считаем целесообразным проработать – о возможности отказа от требования при строительстве платной дороги иметь альтернативную бесплатную дорогу. С чем связано это предложение? У нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог. За последние три года автомобильный парк в стране возрос на 20 процентов, а протяженность федеральных и региональных дорог – где-то на 3 процента. Часть дорог изношена. Мы планировали до кризиса серьёзно увеличить средства, которые будут направляться на развитие дорог. Практически в два раза. И дальше нарастающим итогом, понимая насколько это серьёзная и важная проблема. К сожалению, кризис вносит свои коррективы. И нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года. И поэтому предлагаем рассмотреть возможность, не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги, где бизнес в этом заинтересован. Прежде всего, это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот, и никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу. Но, на наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира, и речь не идет о том, что расценки на платные дороги будут какими-то большими. В любом случае они должны строиться на принципах государственно-частного партнёрства, государство тоже должно помогать строительству этих дорог.